Keystone logo
Universidad Francisco Marroquin

Universidad Francisco Marroquin

Universidad Francisco Marroquin

Введение

Universidad Francisco Marroquín, также известный как аббревиатура UFM, является частным и светским университетом в городе Гватемала, Гватемала. Он был основан в августе 1971 года вокруг философии либертарианства.

По словам экономиста Милтона Фридмана, это «один из ведущих университетов Латинской Америки».

Нашей целью было изучение и распространение этических, экономических и правовых принципов свободного общества. Мы были убеждены, что в долгосрочной перспективе идеи правят; что для того, чтобы наша страна могла наслаждаться мирным процветанием без давления со стороны идеологических групп, необходимо, чтобы достаточно влиятельные люди четко понимали организацию свободного общества и, таким образом, получали убеждение и смелость для его защиты.

Наассом Азеведо / Unsplash

Amigos em campus universitário

миссия

Наша миссия заключается в обучении и распространении этических, правовых и экономических принципов общества свободных и ответственных людей.

ценности

правда

Истина является необходимым и жизненно важным средством достижения добра

свобода

Только на свободе можно стремиться к счастью, быть ответственным и действовать морально.

справедливость

Справедливость заключается в том, чтобы признать каждого человека своим.

достоинства

116101_Virtudes.jpg

Академическое Превосходство

определение

  • Под превосходством мы понимаем превосходное качество, которое делает людей или вещи достойными особой оценки или уважения. А для «академического превосходства» - качество идей, принципов и действий тех, кто как профессора или студент, обычно ставит себя выше простого материального и рутинного выполнения своего долга, представляя собой живой пример последовательной жизни для всех. Совершенство, понимаемое таким образом, возможно только в рамках свободы, компетентности и уважения.
  • Академическое превосходство должно быть завоевано и защищено на профессиональном уровне. Точно так же это может быть задумано только в результате упорных усилий и иногда болезненных отказов, необходимых для открытия новых пробелов и путей в области знаний.
  • Учреждение, которое стремится к академическому превосходству, продемонстрировано и аккредитовано через эмуляторов и подражателей, которых оно вдохновляет на протяжении многих лет.
  • Человек, который стремится к совершенству, никогда не может быть реализован как таковой, если в каждом случае он не требует от себя постоянно больше, чем другие.

Профессорское превосходство

  • Академическое превосходство учителя подразумевает дистанционную подготовку (подкрепленную его полномочиями) и тщательную подготовку (состоящую в тщательной и ежедневной подготовке каждого предмета и каждого класса), чтобы щедро использовать на опыте учащихся свой опыт ученого и педагога, его энтузиазм к предмету, который он передает, и его твердое, вежливое и индивидуальное внимание к каждому из них.
  • Это также влечет за собой ясность и последовательность в идеях, которые оно пытается передать, знание конкретной ситуации студентов, умение выбирать, назначать и расставлять приоритеты задач, усмотрение требовать и предлагать наиболее подходящие чтения.
  • Ясность разоблачения не должна быть предметом торга, но должна быть доступной для студентов жестом рыцарства и вежливости.
  • Отличительного учителя как бренда отличает его стремление к постоянному личному совершенствованию во всем, что он думает, говорит, делает и учит.

Превосходство студентов

  • Сила и постоянство учебного заведения основывается на обучении студентов, которых оно тщательно отбирает, принимая во внимание, среди прочего, его академические способности и способность к лидерству.
  • Академическое превосходство студентов проявляется в их интеллектуальном любопытстве, их дисциплине в том, что касается использования их учебного времени и посещаемости занятий, их способности отречься от вкусов, удовлетворений и непосредственных успехов, их воспитания добродетелей. и фундаментальные ценности, богатство и выбор лексики внутри и за пределами классной комнаты, его способность своевременно использовать ресурсы, предоставленные в его распоряжение.
  • Это подразумевает разумный баланс и приспособление к реальности учащегося, между гуманистическими исследованиями, усвоенными во время предыдущих исследований, выровненными к его хорошей успеваемости как гражданина и отца или матери семьи завтрашнего дня, и овладением ключевыми методами в выбранный академический филиал.
  • Академическое превосходство студента является основой его успеха в профессиональной сфере и будет отражено в степени, полученной в результате его усилий. Превосходство профессионала является результатом идеального сочетания ценностей и принципов, которыми руководствуется жизнь каждого благополучного человека, и их обновления в предпочтительной специализации (при условии, что каждый из них работает лучше в том, что он больше всего ему это нравится)

Их следует понимать как Позвонки Академического Превосходства Студента:

  • Его способность наблюдать, резюмировать и логически выводить, а также ясно и точно выражать словами и письмом свои идеи и убеждения.
  • Ваша готовность продолжать расширять свои знания самостоятельно.
  • Его душевное спокойствие во время сомнений или опровержения позиций других и защиты своих собственных.
  • Его способность удивлять повседневными событиями.
  • Его склонность читать, слушать, говорить и писать с критическим чувством, и в то же время осознавать пределы человеческих возможностей, чтобы понять себя и понять других.
  • Ее решимость представить реальность отличается от того, как она была представлена и как они привыкли ее видеть.
  • Их способность применять на практике специализированные и технические знания, а также развивать навыки и умения, необходимые для осуществления предпринимательской деятельности.
  • Его упорство в достижении, выполнении и распространении добра, зная, что ему придется сохранять бдительность в отношении своей свободы и своего лица, с осмотрительной смелостью, риски, связанные с любым человеческим вызовом.
  • Конец любого образовательного процесса - формирование людей, которые знают, как брать на себя обязательства и использовать возможности, не позволяя никому подрывать свое достоинство.

Места

  • Guatemala City

    6A Calle,final, 01010, Guatemala City

Программы

    Учреждение также предлагает:

    Вопросы