LLM в кибер-праве

Общая информация

Описание программы

Юридический факультет University of Johannesburg предлагает LLM или магистерскую программу по кибер-праву.

Эта программа LLM является программой sui generis, в которой рассматриваются связанные аспекты кибер-права. Эти аспекты кибер-права заключают в себе пересечение, которое существует между законом и Четвертой промышленной революцией (4IR). Он также направлен на то, чтобы предоставить учащимся глубокие юридические и технические знания и навыки по разработке и внедрению адаптивных программ, политики и правовых рамок, касающихся постоянно расширяющейся области кибер-права. В более протяженной форме магистерская программа по кибер-праву объясняет преимущества и проблемы, которые информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) предлагают обществу. Поэтому он знакомит студентов с важными аспектами закона, которые касаются того, как использовать преимущества ИКТ и регулировать или контролировать проблемы, возникающие в связи с этими ИКТ.

При этом экспертам отрасли в области кибер-права предлагается дать практическое представление о законе и его актуальности для 4IR.

Следовательно, в программе подробно и элементарно излагаются как преимущества, так и недостатки закона в связи с событиями, возникающими впоследствии в 4IR. Кроме того, в нем изложены юридически осуществимые структуры, которые учитывают эти преимущества и ограничения в цифровую эпоху.

Made with Canon 5d Mark III and loved analog lens, Leica APO Macro Elmarit-R 2.8 / 100mm (Year: 1993)

О программе

Продолжительность: 12 месяцев

Метод: Смешанный подход, который включает в себя использование классов и онлайн-дискуссий и / или мероприятий.

Оценка: занятия в классе, индивидуальные или групповые обсуждения, письменные задания, тесты и экзамены, а также мини-диссертация.

Результат: по окончании магистра по кибер-праву студенты получат степень магистра по кибер-праву в University of Johannesburg .

Содержание программы

Программа предназначена для того, чтобы улучшить понимание студентом тем, указанных ниже, и дать студентам всестороннее понимание принципов, стандартов и рекомендаций о том, как в реальном времени иметь дело с преимуществами 4IR и с учетом позиции закон в ответ на 4IR.

Соответственно, программа охватывает три обязательных курса и два факультативных модуля (факультативы). Таким образом, студенты обязаны записаться на все обязательные модули и выбрать один факультативный из перечисленных факультативных модулей.

1. Обязательные модули

1.1 Закон о конфиденциальности данных и информации:

(a) Этот модуль предоставляет широкий обзор законов и принципов конфиденциальности данных и информации. В нем также подробно описываются сущность, важность и влияние этих принципов на общество.

(b) Он также изучает влияние 4IR на законный сбор и обработку данных. Принципы, регулирующие сбор и обработку данных, направляют это обсуждение.

1.2 Электронная или электронная коммерция:

(а) Этот модуль изучает электронную или электронную коммерцию. Основное внимание уделяется, в частности, заключению коммерческих соглашений и необходимым формальностям, связанным с заключением этих договоров. Он также охватывает доступные правовые принципы защиты потребителей, которые совершают сделки в Интернете или в электронном виде.

1.3 Киберпреступность и кибербезопасность:

(а) Это содержит полное обсуждение киберпреступлений и кибербезопасности. Обсуждаются основанные на фактах сценарии, иллюстрирующие сильные и слабые стороны закона в регулировании преступлений, совершаемых в Интернете или совершаемых с использованием Интернета в качестве инструмента или инструмента.

(b) Это также охватывает положение закона в отношении преступлений, совершение которых не требует вмешательства человека или контроля технологий над человеком. Таким образом, AI, роботы или машины используются в качестве примера.

2. Выборные модули или курсы

2.1 Онлайн разрешение споров

(а) Это охватывает характер и важность ИКТ в разрешении правовых споров. Практические и отраслевые примеры используются для выяснения роли, которую ИКТ играют или могут сыграть в эффективном и действенном разрешении споров.

(b) Кроме того, этот модуль охватывает связанные аспекты права, например, уголовное право, право деликта и доказательственное право, при разрешении споров с использованием механизма разрешения споров в режиме онлайн.

2.2 Электронное или электронное правительство

(а) В этом модуле обсуждается правовое влияние ИКТ на оказание государственных услуг обществу. Он иллюстрирует общую идею электронного правительства и анализирует различные применимые услуги электронного правительства.

(b) Также рассматриваются инструменты и принципы, необходимые для электронного правительства.

Ведущие программы

Профессор М Нджотини является руководителем или координатором этой программы.

Кто должен посетить?

Программа охватывает или предназначена для охвата широкого спектра областей или отраслей, выходящих за рамки, в частности, юридических, судебных или технических профессий.

Требования при поступлении

В качестве минимального вступительного требования студенты должны в среднем получить 65% по юридическим или юридическим предметам в своей степени LLB.

Иностранные студенты

Студенты, не являющиеся гражданами Южной Африки, должны запросить у факультета законодательные требования.

Приложения

Следующий прием студентов состоится в феврале 2020 года. Факультет оставляет за собой право не предлагать определенные модули в конкретный год

Примечание: дополнительную информацию, касающуюся степени и / или процесса подачи заявления, можно получить, связавшись с факультетом:

Г-жа андани рамулонгу
Тел: 011 559 3552
Электронная почта: aramulongu@uj.ac.za

Последнее обновление: May 2020

О вузе

Vibrant, multicultural and dynamic, the University of Johannesburg (UJ) shares the pace and energy of cosmopolitan Johannesburg, the city whose name it carries. Proudly South African, the university i ... Подробнее

Vibrant, multicultural and dynamic, the University of Johannesburg (UJ) shares the pace and energy of cosmopolitan Johannesburg, the city whose name it carries. Proudly South African, the university is alive down to its African roots, and well-prepared for its role in actualising the potential that higher education holds for the continent’s development. Свернуть

Часто задаваемые вопросы